Почему китайские колодки стоят 500 рублей, а хорошие - 1500?

Ежедневно в наших магазинах задают один и тот же вопрос: в чем отличие тормозных колодок стоимостью 500 рублей от других, более дорогих аналогов? Зачем покупать дорогие колодки, если подойдут и дешевые? Начнём с того, что дешевые колодки, которые гордо носят название "оригинальных" - это некая пародия на оригинал, сделанная несчастными китайцами в тёмных подвалах из подручных материалов.

Утрируем конечно, но некоторые колодки действительно выглядят очень жалко. Конечно же, это никакие не оригинальные колодки - обычный контрафакт, хотя наклейка гласит, например: Chery, колодки имеют оригинальный артикул, и это всё что роднит их с настоящим оригиналом.

 

Таким колодкам присущ целый набор характерных минусов:

  • Громкий скрип на протяжении всего срока работы. Нет, эти колодки не "притрутся", и не перестанут скрипеть.
  • Низкая эффективность торможения. Наверное очевидно, что если фрикционный материал сделан из второсортного сырья, его тормозные характеристики минимальны.
  • Обильное выделение пыли. Конечно, не бывает колодок которые не "чернят" диск, зато бывают колодки которые буквально коптят Ваши колёса. Китайские контрафактные - это как раз такой случай.
  • Повышенный износ диска. Бывает, колодки "ходят" и 50 000, и 70 000 и даже 100 000 километров. Зато потом менять придётся и колодки и диски. Добавим сюда и неравномерный износ дисков.
  • Склонность к перегреву. Тормозную систему в принципе непросто перегреть - но если увлекаться гонками с постоянным и активным торможением, будьте уверены: китайские колодки потеряют тормозные характеристики намного раньше своих качественных аналогов.
  • Высокий процент брака. Встречается конечно не часто, но бывает что колодка просто-напросто отклеивается от металлической пластины.

Впрочем, должно же быть хоть что-то хорошее у таких колодок?

Цена радует душу и кошелек любого покупателя, особенно в наши непростые времена.

Совместимость - как ни крути, а "родные" колодки всё же как правило имеют меньше загвоздок при установке, в отличие от аналогов, которые вообще-то сделаны для других авто. Например, на Lifan Smily можно установить колодки от Daihatsu Charade - скорее всего производители колодок даже не догадываются, что их продукцию используют владельцы китайских автомобилей. Должно быть, они сильно удивлены объемами продаж - в России их всего несколько тысяч штук, а колодки покупают так, словно их десятки тысяч.

Однако, шутки в сторону - тормоза это очень серьезная штука. Существует такое понятие как "треугольник безопасности", состоящий из трёх компонентов, от которых в большей степени зависит безопасность Вашей езды, это Тормоза, Подвеска, Шины. Подвеска и шины нужны для сцепления с дорогой, а тормоза - как раз для остановки.

Хороший, качественный комплект колодок на пару колёс стоит, как правило, примерно на 700-1000 рублей дороже чем подделки. Неужели Ваша безопасность может стоить этих 1000 рублей?

Новый адрес

Магазин КитайЗапчасть переехал!

15 января 2020 года первый наш магазин, который 11 лет находился по адресу Новоженова 90/3, переехал в автосервис. Наш новый адрес: ул. Самаркандская, 4/1.
Теперь магазин запчастей и автосервис находятся в одном месте!

Наш телефон:
+7 (927) 236 54 94

Не хотите звонить нам? Укажите свой номер телефона и мы перезвоним прямо сейчас!

9.45/10

Средняя оценка от наших покупателей за последние 15 дней.
Просьбу оценить наш магазин получает каждый покупатель, совершивший у нас покупку

Каталог запчастей

Отзывы

узнал про этот магазин когда они устраивали съезд китайских автомобилей, с тех пор покупаю запчасти тольок у них

Анвар, Lifan Solano

Нам важно Ваше мнение

Вы уже совершали у нас покупки?

Да, уже покупал - 18.5%
Нет, не покупал - 7.6%

Всего голосов:: 1911
Голосование по этому опросу закончилось в: февраля 21, 2020

Мы в соцсетях

Контакты

 

+7 (927) 236 54 94
+7 (927) 236 24 94
 

 

Самаркандская, 4/1 (переехали сюда с Новоженова 90/3)
Зорге 12/1
Степана Кувыкина 18 (2 этаж), ТЦ Шатлык
 

 

 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.